Высказанная Губернатором области Е.С.Савченко идея доброжелательной школы сама по себе проста, но тем и уникальна, потому что сегодня доброжелательность – это как раз тот фундамент, который способен противостоять негативной тенденции современного общества, существующим сложным социально-психологическим проблемам.
28 декабря 2019 года в Погромской средней школе заместителем директора О.Ю. Дворниченко было проведено методическое объединение классных руководителей по теме «Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся». В ходе заседания заместитель директора подробно рассказала классным руководителям о том, какой должна быть доброжелательная школа, акцентировала внимание присутствующих на то, что целью такой школы является создание единого доброжелательного воспитательного пространства между педагогами, учащимися и родителями, в рамках которого и происходит становление активной гражданской позиции школьников. Также в ходе заседания было отмечено, что воспитательная деятельность педагога будет успешной, если он этически воспитан, если он компетентный профессионал, если он способен учиться вместе с учениками, если он лидер изменений и создатель коллектива. Опытом работы по формированию активной гражданской позиции средствами детских объединений поделилась учитель начальных классов Андрющенко Т.И.
Были подведены итоги работы классных руководителей за первое полугодие 2019-2020 учебного года. А слова Н.М.Рухленко, первого заместителя начальника департамента – начальника управления образовательной политики департамента образования Белгородской области, «Станет доброжелательная школа значимым социально-педагогическим явлением, зависит только от нас: педагогов, родителей, общественности и самих детей» стали ключевыми в принятии решений по всем вопросам заседания.
|