Чтобы быть здоровыми, нужно каждое утро делать зарядку. Если по утрам разминаться, будешь в хорошем настроении целый день и будет чувство легкости.
УТРОМ ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ,
ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ.
НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ,
СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.
На «Пятиминутке здоровья» ребятам напомнили, как необходимо обрабатывать руки и обязательном ношении головного убора.
Работа творческих мастерских. Выставка-конкурс рисунков "Красная книга глазами детей".
Цель мероприятия: рассказать о существовании Красной книги, содержащей сведения о редких, исчезающих растениях России и Белгородской области, познакомить с названиями растений Красной книги; правилами поведения на природе; осуществлять поиск информации в учебниках, справочниках; учить анализировать, обобщать, делать выводы, доказывать свое мнение, убеждать; развивать любознательность, интерес к природе; формировать умение понимать знаки, которые обозначают правила поведения на природе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Занятия началось с чтения стихотворения и беседы.
Далее под мелодию из передачи «В мире животных», дети рисовали рисунки на тему «Красная книга глазами детей». Каждый рисунок получился очень ярким, красочным и неповторимым. В конце мероприятия ребята рассказали о своем рисунке и оформили выставку.
Он был посвящён охране окружающей среды. Круглый стол «Природа – дом, в котором мы живём» проходил в отряде «Непоседы». Дети с увлечением проводили дискуссию по теме «Правильно ли мы живём на Земле?» Используя макет планеты, они располагали животных в их ареал обитания. Особенно понравилось ребятам составлять правила поведения в лесу. Для этого была использована игра «Если я пойду в лесок». Закончилось мероприятие интересными загадками на логику и смекалку.
Сформировать экологическую культуру позволила игра «Мы знаем и любим природу», которая прошла в отряде «Светофор». Задачи игры: закрепить знания детей о явлениях, происходящих в жизни растений и зверей весной; развить умение самостоятельно, точно и последовательно выражать свои мысли; сформировать бережное отношение к природе и принимать посильное участие в её охране и защите.
Игра прошла живо и интересно. Ребята разделились на 2 команды: команда «Экологи» и команда «Хозяева планеты». Команды поприветствовали друг друга.
Интересно и увлекательно прошли конкурсы: «Разминка», "Мы – экологи", "Прилетели птицы", «Разрешается, запрещается», «В лес за грибами», «Друзья природы», «Мы любим природу». Дети отвечали быстро на вопросы, с азартом вовлекались в игру. Но победу одержала команда «Хозяева планеты», опередив соперников на 4 балла. Самым внимательным в игре был Попов Иван.
|